Здравствуй старая потеша. На манеже – снова Геша!


Честно сказать, я всегда ловлю кайф, когда Евгений Иванович Шаповалов куда-нибудь выдвигается. Нравится мне это. Как-то сразу у меня появляется веселое вдохновение и желание что-то сделать этакое, прикольное. И я всегда это делаю. Весело. Смачно. И бесплатно. Журналист я, конечно, корыстный, сволочной и недешевый. Но в случае с Гешей, мне просто нравится творчески самовыражаться. И получать от этого кайф. В какой-то степени, Геша – это моя муза. Конечно, это совсем не то, чем была Лаура для бессмертного Петрарки, но все равно – подвигает к творчеству для удовольствия. А это дорогого стоит.
В свое время, я много и неплохо работал с Гешей. Неплохо – это если судить по конечным результатам. Как ни как, а наша команда сделала его мэром. Поэтому знаю я его очень хорошо. Много усилий потратили мы, в свое время, что бы сформировать из него положительный образ «руководителя из народа». Получилось.
Мало кто из журналистов сделал для Геши столько, сколько сделал я. И никого из профессионалов прессы Евгений Шаповалов не кидал так часто, грязно и конкретно, как он кидал меня. Был такой момент, когда я делал для Геши фильм по попытке импичмента, а в это же самое время его шестерки клепали против меня «липовые» документы. Было. Хотя, на Гешу я давно уже не сержусь. На него невозможно долго сердиться. В принципе, сам по себе, Геша человек не злой и не подлый. Просто, как все недалекие и слабохарактерные люди, он легко внушаем. Знаменитая фраза Шаповалова: «Я переспал и передумал», означает всего лишь то, что ему уже кто-то пошептал на ушко. И Геша сразу поменял мнение. И все подлянки в его жизни, это следствие пресловутой внушаемости. Он всегда делал лишь то, что ему кто-то шептал на ушко. А шептали всякое. Главным образом такое, что самому «шептарю» выгодно. Вообщем, когда Геша был в силе, то его холуи насмерть сражались за место возле хозяйского уха. Ибо быть возле уха, это означает – руководить Гешей.
Для себя я давно понял, что все недалекие люди со случайно удовлетворенными амбициями, удивительно похожи друг на друга своей примитивной манией самоутверждения. Когда Янукович с Пшонкой ударились в бега, то вся страна потом хохотала над их портретами в образах Цезаря и Наполеона. Но в этой мании они не одиноки. Евгений Иванович Шаповалов двадцатью годами раньше мечтал стать как «король-солнце» Людовик четырнадцатый. Ему даже соответствующий портрет соорудили.
Сейчас-то все поменялось. Сейчас Евгений Иванович уже не король и даже не валет. Он сейчас ходит в шестерках. Вторые выборы подряд выставляется техническим кандидатом в интересах Александра Пономарева. Даже смешно – и лозунги те же, и бигборды те же, и фотографии те же, вот только финал другой. На этот раз у Геши даже не хватило денег, что бы нанять людей, которые ему правильно бы оформили документы. А сам Евгений Иванович – без поддержки специалистов – совершенно беспомощен. Видимо, он попробовал оформить документы сам и, естественно, «облажался по полной». Конкретно так «наколбасил» с оформление документов, из-за чего, его даже не зарегистрировали. Вряд ли дядя Саша теперь оплатит ему гонорар за такое кандидатство. Только Хозяина опозорил. И Хозяин ему не пожалует.
Недалекий, слабохарактерный и жадный. Это главные доминанты в образе Евгения Шаповалова. Помню, был курьезный случай, когда городской голова Е.Шаповалов заказал мне фильм «100 дней после победы». Одним из обязательных условий заказчика было «зацепить депутата Светлану Воробьеву». Сделал я такой фильм. И депутата Воробьеву зацепил. Тонко так зацепил, изящно, юридически не придраться. Даже самому понравилось. Но Воробьева подала на меня в суд. Кто в курсе дела, те знают – судиться в нашей стране удовольствие не из дешевых. А совсем наоборот. Прихожу, значит, я к Шаповалову и говорю: «Евгений Иваныч, поскольку я из-за Вашего заказа стал «ответчиком в суде», то будь добр – оплачивай мне юридическую помощь адвоката». В ответ Геша начал бить себя кулаком в грудь, и со слезами на глазах стал стонать о том, что денег у него нет, и что он сам последний хрен без соли доедает: «…Ты, Коля, ты уж как-нибудь сам…». Пришлось целых полгода судиться за свой счет.
Бодались мы со Светланой Геннадьевной конкретно, и в результате мои затраты на судебные издержки в шесть раз(!) перекрыли сумму того плюгавенького гонорара, который Геша заплатил мне за фильм. И в этом весь Геша. Недалекий, бесхарактерный и жадный. А со Светланой Воробьевой мы, в конце концов, подписали мировую. И теперь даже здороваемся. В последствие, мне пришлось работать с Гончаруком, с Барановым, с Бакаем, и, хочу сказать, что ни один из вышеперечисленных руководителей никогда бы не опустился до такой мелочной дешевки, на которую способен Геша. Для них это унизительно, неприемлемо и губительно для репутации. А для Геши – обычное дело. Он ведь «из народа».
Конечно, у Евгения Ивановича Шаповалова есть свои поклонники и симпатики. Профессионалы называют это «электоральным ядром». В основном, это слабоумные старушки, которым Геша когда-то подарил по кило гречки. Но они есть. И поэтому Евгения Шаповалова всегда будут использовать и привлекать в качестве подставного кандидата и предвыборной «торпеды». На большее он уже не способен. Естественно, это торпеда Александра Пономарева. Боится Александр Сергеевич проигрыша, вот и окружает себя торпедами. Для подстраховки. Но в 2014 году торпеда под названием «Геша Шаповалов» выпалила вхолостую. А пока на стартовой позиции замерли другие торпеды Александра Пономарева: Владислав Шалеев и Ирина Евстафьева. А теперь вышла на стартовую еще одна торпеда – Сергей Ткаченко. Торпеды замерли на позиции, и теперь ждут отмашки хозяина и команды «Фас!».
Эх, веселые нас ожидают выборы!
Both comments and pings are currently closed.